
Разновозрастная группа раннего возраста "Солнышко": "Солнышко"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Особенностью в работе с детьми раннего возраста является необходимость индивидуального подхода к каждому ребёнку. Малыши не воспринимают призывы или предложения, обращённые целой группе. Даже в тех занятиях, которые предполагают коллективные формы организации (музыкальные, физкультурные и др.) необходимы не только обращения к группе в целом, но и индивидуально к каждому ребенку. Им необходим взгляд в глаза, обращение по имени. Способы личностно- ориентированного взаимодействия требуют от воспитателя особых усилий, терпения и творческого подхода. Но они позволяют ребенку испытывать положительные эмоции, чувство уверенности, доверия ко взрослому, способствуют развитию его самостоятельности.
С малышами проводятся игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для них, в практической деятельности. В процессе обучения важно повторение занятий, действия умения, знания приобретённые ребёнком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание. Длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
Обучающая программа
Цели и задачи реализации рабочей программы воспитателя группы раннего возраста:
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; развитие основных движений; предупреждение утомления.
Задачи:
1. Развивать восприятие, внимание, память детей;
2.Формировать элементы наглядно-образного мышления;
3.Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;
4.Формировать представление о предметах ближайшего окружения, о простейшихсвязях между ними;
5.Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям;
6. Продолжать развивать речь детей. Расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;
7.Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения
детей друг с другом;
8. Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов;
9.Учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы;
10.Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых;
11. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками;
12. Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям;
13. Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства,
литературы.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника